Частые вопросы и ответы на них:

Хочу купить вашу продукцию, как мне это сделать?

 Для заказа вы можете связаться со мной:
1. любой формой обратной связи, из указанных на сайте, однако быстрее всего это сделать через телеграмм:)

2. По кнопке “заказать" в карточке товара.

3. Ozon – перейти в магазин

4. Wildberries –  перейти в магазин

5. А так же, с недавних пор, мою продукцию можно приобрести на ЯндексМаркет  – перейти в магазин

Как оплатить?

Оплата на карту удобного вам банка
(Сбер, Тинькофф или ВТБ)

Каким образом происходит отправка?

Отправка производится через несколько дней после оплаты заказа Почтой России.

Как узнать когда появится товар который я хочу купить?

На странице товаров, которых нет в наличии есть кнопка “Уведомить о появлении в продаже". Вы можете заполнить форму указав ваши данные и когда товар будет доступен к покупке вы получите уведомление на почту.

Как узнать что есть в наличии, а что ожидается в ближайшем будущем?

Что есть в наличии вы можете увидеть в общем каталоге. На товарах в наличии всегда будет указана актуальная цена. Если на товаре нет цены – скорее всего, его нет в продаже в данный момент. Информация о планируемых и экспериментальных партиях продукции будет отображенна в новостной ленте.

Хочется попробовать разных видов мыла, можно ли получить пробники?

Да, по запросу пробники изготовляем, отправляем:)

Какой срок годности у жирового мыла и как его правильно хранить?

Основные жировые базы (7even, 10ка, 45ка) не требует особых условий хранения, при наборе мыла помазком из банки рекомендованно мыло просушивать не более суток, оставив мыло со снятой крышкой. Срок годности заявлен как год, но это сугубо самоподстраховка, фактичесский срок годности равен сроку годности уходовых масел, примерно 2 года в обычных условиях, 3 года при хранении в холодильнике (но ни в коем случае не в морозилке!)

География продаж:

previous arrow
slide 1
U93KYI8xlU4
Image Slide 1
Горыныч
next arrow
Shadow
Пролистать наверх